Jacob_public - В быту (ч.2)
Раз уж мы коснулись раздражения и нестыковок культурных, материальных и потребительских качеств (жизни), отмечу еще ряд вещей, которые мне всегда казались странными в России (и поведении россиян на родине и за границей): 1)Постоянное алыверды в сторону США, очень болезненные. Это выражается в странных словах вроде *пиндосия*, *пиндостан* и т.д. Да, у нас плохо, но в Пиндосии-то о-оо, ооо, ататат-та-та... , во всем виноваты... , оранжевая холера... , ЦРУ-у-у-у... . Это очень хорошо прослеживается в мемуарах Хрущева. Вот ему Америка покоя не давала - догнать и перегнать! Как можно догнать по производительности сельского хозяйства территорию находящуюся на другой широте, в ином климате? Как в здравом уме можно сравнивать статистические данные между территорией с вечной мерзлотой, резко-континентальным климатом и страной, где самая северная часть на уровне Кавказа (Аляску опустим)? (Н.С.Хрущев до Революции) (...после) Даже дело не в США, в конечном итоге это просто удобный предлог снять с себя ответственность за максимум причин. Вечный поиск виноватого: Вот, Путин нам жить не дает - коррупция! (а уйдет, видимо начнется-то праздник, да?!) Вот, монголы... триста лет... отстали... (Какие монголы, ребята, они тут не задерживались - откройте нормальный европейский учебник истории - монголы дошли до Западной Европы и Северной Африки, кого, кто тут задерживал?) Большевики...70 лет... Царь виноват! - нет, это все Распутин! Вот, Наполеон сжег Москву! (читайте мемуары Наполеона и французских офицеров - Москву сожгли отступающие русские) Антанта... , Союзники , Ленин-пломбир в вагоне...сделал революцию Евреи виноваты во всем! (евреев боятся те кто считает их умнее себя. Я вот как-то не считаю и таких проблем нет) Менты! (их вербуют в Пиндосии наверно, вместе с правительством и всеми остальными) Кризис , безработица и т.д. Этот бред прививают с самого детства. Смотришь на здорового лба, нытика... и вот он канючит, кашу манную по столу размазывает, все у него не так - пыль на холодильнике от врагов видимо... и ботинки грязные от них же. Видимо облучают его со спутника специального, пиндосского, чтобы он паленую водку жрал на пенсию матери. И думаешь, парень вломить бы тебе розг, штук 40 - сразу бы тебе полегчало. А то твоя задница все никак не в ответе... за Родину. Все виноваты, а твоя задница святая. 2)Русские не читают инструкции. Все своим умом. Докумекаю, ну как-же... Оно того не этого...того... Видимо инструкции делают зря вообще, ну вот, зря их печатают. У меня есть приятель, по местным меркам мильярдер , образованный, суровый, сотрудников своих держит люто, порядок идеальный. Сам он бывший физик знаменитый, в космос отправлял военные спутники. У него высокотехнологичное производство, действительно - машины немецкие, этажами, корпусами, загляденье. Каждый аппарат стоит миллионы евро. Что делает не скажу, догадаетесь, всего одна такая фабрика в стране. Вот, рассказывает - по началу отрывало руки каждый день. Натурально. Пальцы отлетали, руки по плечо затягивало, были смерти. Нарушение техники безопасности на производстве. То ли читать не умеют, то ли не хотят. Калечатся друг у друга на глазах регулярно. Буквально каждый день. Тысячи людей на фабрике, каждый день скорая приезжает. Не могут. Не в состоянии прочитать инструкцию. Как Вы думаете какой выход нашелся? Всех мужиков уволили, взяли женщин. Эти всегда сначала читают инструкцию. Почему непонятно. Какая-то русская Y-хромосома. 3)Следует из пункта два, как бы в развитие сказанного. Страсть к усовершенствованию. Разобрать телефон, фотоаппарат, бинокль, часы и т.д. посмотреть что внутри... Интересно ведь. Попытаться собрать. Лишние детали... Обычная история. Т.е. с техникой мы на ты . Ну я-к же... Машину усовершенствовать обязательно: начиная от цацочек, заканчивая долгим раздумьем над витриной с присадками - побольше бы мощности, да поменьше износа и расхода. Верите во всякую дрянь - мощности прибавка 20%, а бензина больше всего на стакан! . Ну раз стакан, то понятно, а стакан в час? Или в минуту? Смотри, смотри - вражина, пиндосия! Ишь еще вопросы задает! Но главная печаль русского механика - износ. Он должен быть минимальным. И столько творческих сил уходит на перемалывание в голове этой болезненной тревожности - износ, вот еще поменьше осталось ресурса, ай-я-яй. Но есть изобретение! Где-то под Саратовом - там машины вообще без масла ездять! Военные технологии. Оборонка! (вызывает повсеместное уважение) Т-34 4)Все ранее сказанное это высокомерие. Россияне невероятно высокомерны. Во всем видят попытку их учить, все они уже знают заранее. И еще им всем время поэтому все должны. Априори. Общаешься с русским, значит ему должен. Дает это понять и вербально и невербально. Капризны - все им не то достается: то сауна холодная, то пицца горячая. (еще меня бесит привычка превратить баню в адскую топку, пожар в бане наверное будни мчс). 5)Советы. Я понимаю что вы все из страны советов, но я думал это фигурально. Стою. Семь утра. Зима. Темно. Грею машину. На улице минус 25 градусов. Январь. Жуткий стук в боковое стекло. Так у вас стучат только менты или на пожар. Замерзло, не опускается, открывать дверь не хочу - не видно что там. Сижу. Вокруг машины ходит тень. Все больше у капота. Что-то там на карчках. Снова подходит - стучит. Приоткрываю: здравствуйте!? Мужик, у тебя колен-вал стучит! Вот не все равно человеку, мне все равно (что там может на новом Ауди стучать?), а ему нет. Советы мне давал - чего подтянуть, подрегулировать. Наверное расстроился что мы сразу на снег не легли и не занялись этим странным сексом с машиной. Ладно, мило. Чувак за меня беспокоился, о*кей! Лето. Купил квартиру. По-русски еще плохо говорю. Вроде приличный район. Никого из соседей не знаю. Звонок еще не работает (вообще его нет). Опять стук, ломятся в дверь (я потом стал в новые квартиры покупать бронированные двери по 300 килограммов с бетонной межпрофильной заливкой, не от РПК, а от этого вечного стука). Так стучат что просто начинаю злиться. Принципиально не открываю. Барабанят. Терплю. Дверь в новую квартиру, такая временная, халтурная - у пола щель в пол пальца. В нее засовывают записку: мы вас выселим с милицией. Соседи (я еще никого не знаю). Разозлился, открываю: какие-то пенсионерки, старшие по подъезду (что это вообще за аппендицит - страшные по подъезду?). Орут на меня! Я так быстро плохо еще понимаю. Вы почему не открываете? А почему я должен Вам открывать? Я старшая по подъезду! Ну и что? У вас нелегальные эмигранты! Нет, здесь никого... Тогда, почему не открываете? ....я задумался, лекцию про Privacy читать было лень (а впоследствии ничего кроме обвинений в миссионерстве это не вызывало, а что плохого в миссионерстве, собственно, мне никто объяснить не мог, но для большинства это клише - убойный аргумент)... я занимался сексом (секс в России табу...) ( ...и сейчас продолжу с кем-нибудь из вас... ) ...бабки засмущались, заулыбались... начали подкатывать: а мы тут собственно так зашли, хотели Вам посоветовать замок поменять на двери в тамбур, а то у старых владельцев ключ остался, чего бы не украли от греха (что там красть, в тамбуре, кроме соседского говна до потолка! Я не против если его украдут), сдайте 70 рублей на новый ключ Здесь четыре квартиры, по 70 рублей - это десять долларов, Вы хотите поставить замок за 10 долларов? Возьмите 100 долларов и купите Cisa или Mottura (деньги взяли, все равно поставили какое-то советское говно) Ночь. Сплю. Стук в дверь (видеозвонок уже давно работает, но все его игнорируют, не стоило вообще покупать). Реально часов 12 уже. Открываю. Сосед слева. Дед. Сынок, это твоя лайба внизу стоит (там двести машин, чего спрашивать если ты точно знаешь?)? Не знаю что такое лайба, но если Вы об автомобиле, да - верно Ты бы на парковку ее перегнал! Она застрахована! ооо, ну это ты зря... у нас ребята знаешь какие,ооо, лихи-и-и-ие! Мастеровитые! (представляю - опухшие перекошенные рожи мастеров ) Ты бы все равно перегнал - или стекла побьют или магнитолу украдут (нет у меня этой русской мечты - магнитолы, это бред по-моему, чем плохо штатное оборудование?) Вот представьте себе не слез с меня, пока я не плюнул, одел куртку на майку и не пошел переставлять машину, на е...ную стоянку в двух километрах от дома. Верите? Я сам не верю, что я его не послал. А почему? - мило, чистосердечно дед беспокоился... И такие советы я получаю регулярно. Непрошеные. Зачем мне советовать, зачем мне Ваша навязчивая доброта, если я о ней не спрашивал? И чувствуешь себя неблагодарным скотом. Гениально - опять должен, смотри пункт 4. 6) Никто так не нажирается в самолете, как россияне. Это вообще позор. Слава Богу последнее время все больше трезвых рейсов по требованию авиакомпаний. А что было раньше - сколько безумных случаев? Сижу в бизнес-классе, через шторку. Но полка надо мной идет дальше в эконом, общая. В полете открывается резко шторка, жуткий перегар - красная пьяная баба. Рвет ручку полки. Руки неверные, получается плохо. В итоге открывает. Бросает мои вещи на пол (возможно и случайно, ладно). С пола (я не сразу заметил) поднимает ОГРОМНУЮ, непомерную пластиковую сумку, в таких на вещевых рынках возят товары - синяя с белым в клетку. Челночница. Пытается ее засунуть (как она вообще ее пронесла в ручную кладь?). Спокойно делаю ей замечание, поднимаю с пола вещи. Отталкивает меня! Прямо драться лезет! Я спокойно (это не моя обязанность на борту) вызываю стюарта. Он пытается ей объяснить. Начинается драка. Прибегают собутыльники - полсамолета пузанов. Давка, крик. Памятник Челнокам , Екатеринбург (надеюсь уже исторический) Капитан объявляет что сейчас посадит самолет и снимет с рейса хулиганов с штрафом и оплатой всех издержек за их счет. Не помогает. Самолет сажают. Полиция выволакивает хватающихся за сиденья и других пассажиров (притворяющихся трезвыми) дебоширов. Визг и истошные вопли. Я думал это женщина та орет, нет - это ее муж, 200-т килограммовый амбал, который уже успел снять майку (еще таких идиотов видел в московском метро. клянусь!) У пожилого худого мужчины интеллигентного вида сердечный приступ, его увозят на карете скорой. Подобных историй были десятки. Десятки людей допивались до свинячего визга. И все это знают, все это видели. А эти пьяные разговоры? В самолете, в поезде. Самое ужасное быть заложником, трезвым свидетелем этой словесной помойки. Лечу в Барселону, месяц назад. Две женщины лет под 60, мужик их возраста. Рассказывает в деталях на весь самолет про свою жену старую и чем она физиологически отличается от его молодых любовниц. Бабкам интересно, подзадоривают. Три часа быдланских пьяных порно-рассказов полных вранья и нестыковок. 7)Следы подошв на унитазе общественных туалетов. Это просто культурный прорыв, главное никто не догадается... Лобковые волосы в писсуарах... Использованная бумага брошенная не в унитаз, а почему-то рядом в корзину... Не спущенное дерьмо... Вы больные? Это практически в 100% общественных туалетов! Продолжение будет... (про хорошее будет тоже, обязательно, много!)
wrote: Dec. 30th, 2011 10:41 pm (UTC) но справедливости ради добавлю, что представители других наций тоже ведут часто себя плохо. но это, конечно, не оправдание, надо с бескультурьем бороться.
wrote: Dec. 30th, 2011 11:24 pm (UTC) конечно, Вы правы абсолютно, это есть везде более или менее. В Америке (опять, Америка...заразился) по центру Нью-Йорка пройти не везде можно. Просто не надо пить, вообще никому и ничего. Это не способствует... Но так как я чаще всего летаю в или из Москвы, то это наболело и больше всего бросалось в глаза. Случаи были ужасные. Моя тема вообще в другом - хватит искать внешних врагов, пора прилично начинать себя вести. В этом плане все люди хорошие, все без исключения - каждый знает разницу. Просто или позволяет себе распуститься или нет. Это личный выбор.
wrote: Dec. 30th, 2011 11:44 pm (UTC) вообще, у меня вырабатывается такой стиль работы в жж, сначала черновой текст чесом, с айпеда или с компьютера на даче (как сейчас), где нет редактора, потом уже спокойно все перечитать, переписать, поправить, убрать лишние эмоции и добавить картинок. Потом отправляю все это моему другу, он поправляет ошибки и вытягивает словесность, обрабатывает картинки. Публикация черновика по сути, это конечно не айс, но зато вроде как честное первое впечатление, в нем есть своя ценность, которая потом в редактуре моего друга товарища исчезает. Все становится более политкорректным, стилистически и морфологически правильным, но рафинированным слегка) Что-то он свое привносит, этот блог совместная работа, хотя как я его ни уговариваю, он в соавторство не открывается (есть у него причины действительно весомые, бьет мои аргументы). А бывает напишешь что-то в сердцах, думаешь оставить, потому что оно так честнее, а он режет) Злой редактор у меня...
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий